О фирме     Услуги     Скидки     Прайс лист     Контакты     Вакансии     Рейтинг банков и ИФНС     Сотрудничество     Наши преимущества     Полезные адреса и телефоны     Полезная информация     Документы                                                Юридические статьи                                               Реклама на сайте


Аккредитация представительств иностранных компаний

Наша юридическая фирма оказывает услуги по аккредитации представительств иностранных компаний в Государственной регистрационной палате при Министерстве Юстиции Российской Федерации (ГРП при Минюсте).

Стоимость аккредитации представительства

Срок аккредитации представительства

25000 рублей

2 месяца

25000 рублей + 500 у.е.

1 месяц

Примечание: для постоянных клиентов стоимость аккредитации представительства:

Стоимость аккредитации представительства

Срок аккредитации представительства

22500 рублей

2 месяца

22500 рублей + 500 у.е.

1 месяц

1 у.е. = 1 доллару США в рублях по курсу ЦБ РФ + 3% (3% - это комиссия, которую берет Сбербанк при оплате гос. пошлины за аккредитацию).

Для Вашего удобства - выезд курьера –БЕСПЛАТНО ! 

В стоимость услуги включено: 

1). Подготовка комплекта документов для подачи на аккредитацию в Государственную регистрационную палату при Министерстве Юстиции Российской Федерации (ГРП при Минюсте);

2). Подача документов на аккредитацию в Государственную регистрационную палату при Министерстве Юстиции Российской Федерации (ГРП при Минюсте);

3). Получение документов в Государственной регистрационной палате при Министерстве Юстиции Российской Федерации (ГРП при Минюсте):

• Свидетельство;

• Разрешение;

• Положение;

4). Изготовление одной стандартной печати;

5). Подготовка комплекта документов для получения кодов статистики ОКВЭД (информационного письма об учете в статрегистре Росстата) в органах статистики;

6). Подача документов в органы статистики;

7). Получение кодов статистики ОКВЭД (информационного письма об учете в статрегистре Росстата) в органах статистики;

8). Подготовка комплекта документов для постановки на налоговый учет в ИФНС;

9). Подача документов в налоговую инспекцию (ИФНС);

10). Получение в налоговой инспекции (ИФНС) свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

11). Подготовка комплекта документов для регистрации во внебюджетных фондах:

- Пенсионный фонд (ПФ);

- Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонд Социального Страхования (ФСС);

12). Подача документов во внебюджетные фонды:

- Пенсионный фонд (ПФ);

- Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонд Социального Страхования (ФСС);

13). Получение извещений о регистрации во внебюджетных фондах:

- Пенсионный фонд (ПФ);

- Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС);

- Фонд Социального Страхования (ФСС).

В стоимость услуги не входит:

•  предоставление юридического адреса (от 8000 рублей);

• открытие счета в банке;

• плата банку за открытие счета (если взимает банк) (в соответствии с тарифами банка);

• нотариальное заверение подписи(ей) руководителя и главного бухгалтера на карточке с образцами подписей и оттиска печати (банковской карточке) (если открывается счет в банке);

•  государственная пошлина (ее размер зависит от срока аккредитации):

1 год – 1000 у.е.

2 года – 2000 у.е.

3 года – 2500 у.е.

1 у.е. = 1 доллару США в рублях по курсу ЦБ РФ + 3% (3% - это комиссия, которую берет Сбербанк при оплате гос. пошлины за аккредитацию).

•  выезд специалиста непосредственно к заказчику.

Дополнительные услуги:

• предоставление юридического адреса – смотреть подробнее.

• изготовление дополнительной стандартной печати – 500 рублей;

• автоматическая оснастка для печати – 300 рублей;

• открытие счета в банке - 4000 рублей.

Перечень документов и данных, необходимых для аккредитации представительства.

Необходимые документы: 

1). Выписка из торгового реестра страны или иной документ, его заменяющий и подтверждающий статус этого юридического лица, например свидетельство о государственной регистрации;

2). Устав иностранного юридического лица или иной документ, его заменяющий;

3). Справка из банка о платежеспособности иностранного юридического лица;

4). Решение иностранного юридического лица на открытие представительства по конкретному адресу в Москве с указанием почтового индекса;

5). Решение иностранного юридического лица о назначении руководителя представительства с указанием полных паспортных данных и места жительства с почтовым индексом;

6). Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом руководителю представительства с указанием полных паспортных данных и места жительства с почтовым индексом;

7). Гарантийное письмо от собственика о предоставлении юридического адреса с живой подписью и печатью (если юридический адрес предоставляет клиент);

8). Нотариально-заверенное свидетельство на собственность (если юридический адрес предоставляет клиент).

Примечание: 

Документы, указанные в пунктах 1-6 должны быть апостилизированы, переведены на русский язык (в т.ч. текст на печатях) и заверены у российского нотариуса или посольством РФ в стране регистрации. Срок легализированных документов не должен превышать 5 месяцев;

 • Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3 необходимо предоставить в 2-х экземплярах;

 • Документы, указанные в пунктах 4, 5, 6 необходимо предоставить в 3-х экземплярах;

• Документы, указанные в пунктах 7, 8 необходимо предоставить в одном экземпляре.

Обязательно необходимо знать (желательно напечатать на компьютере или написать от руки):

•  телефон для государственных органов и банка (должно быть 7 цифр);

• как точно звучит юридический адрес с указанием почтового индекса (если юридический адрес предоставляет клиент);

• название и точный адрес банка (с указанием метро и схемы проезда), где будет открыт счет представительства (если открывать будем мы);

•  точные виды деятельности.

P.S.

Если Вы хотите задать интересующий Вас вопрос или узнать более подробную информацию о аккредитации представительств иностранных компаний, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам: или написать нам письмо по электронной почте: support@delpartner.ru


на главную
сделать стартовой
добавить в избранное
отправить сообщение
карта сайта

Новости:

С 05 мая 2014 г. изменился порядок оплаты Уставного капитала ООО
 
С 01 мая 2014 г. уведомлять ИФНС, ПФР и ФСС об открытии или закрытии р/с больше не нужно
 
С 03 мая 2014 г. сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП стали доступны в режиме онлайн абсолютно бесплатно
 
Архив новостей


Юмор:



Самое важное изобретение в истории человечества - письменный договор.

Он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.

Другие анекдоты про юристов




Каталог юридических сайтов

 

Получение сертификата ISO 9000  • Регистрация фирм в Москве. Создание фирм в Москве. Открытие фирм в Москве. (ООО, ЗАО, ОАО, Некоммерческие организации, Общественные организации, ТСЖ, ГСК, кооперативы, АНО, НОУ, Фонды, Некоммерческие партнерства и др.)  • Продажа готовых фирм (ООО, ЗАО)  • Перерегистрация ООО, внесение изменений в Устав, перерегистрация фирм, внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).  • Реорганизация фирм  • Ликвидация фирм. Закрытие фирм.  • Регистрация индивидуального предпринимателя. Открытие ИП. Создание ИП.  • Перерегистрация индивидуальных предпринимателей (ИП), внесение изменений в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).  • Регистрация выпусков акций (проспекта эмиссии) акционерных обществ (ЗАО, ОАО) в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР)  • Получение кодов статистики. Подтверждение кодов ОКВЭД для таможни.  • Аккредитация представительств иностранных компаний  • Создание и открытие филиалов  • Внесение в реестр малых предприятий г.Москвы  • Подготовка на заказ учредительных документов и бланков на регистрацию  • Получение выписки из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц)  • Предоставление юридического адреса  
Copyright© 2005 - 2011 «Юридическая фирма»
Аккредитация представительств иностранных компаний. Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Аккредитация представительств в ГРП при Минюсте.